«Этика продавца: о том, как правильно вести бизнес» admin, Заводя деловые отношения с клиентами, продавцы ставят перед собой одну очень важную задачу — успешно продать свой товар или услугу. Однако успех в бизнесе может быть обеспечен только в том случае, если продавец проявляет корректность и этичность в своей работе. Первое и, возможно, самое главное требование к продавцу — это уважительное отношение к клиенту. Какой бы продукт или услугу вы не продавали, вы должны помнить о том, что ваш клиент — это человек, который выбирает между вашими товаром и услугой и продуктом других компаний. Любому клиенту нравится, когда его слушают, уважают и помогают в выборе того, что ему нужно. Иначе говоря, продавец должен уметь установить хороший контакт с покупателем, быть внимательным к его запросам и пожеланиям. Кроме того, каждый клиент ожидает от продавца ориентации на пользу ему. Следует помнить, что покупатель обращается к продавцу за приобретением товара или услуги, чтобы удовлетворить свои потребности. Необходимо помнить, что продавцы должны давать исчерпывающую информацию о продукте, которую покупательу можно использовать уже после покупки. Вам следует помочь своему клиенту в выборе товара, чтобы он не отказался от него потом. Кроме этого, продавец должен иметь высокий уровень этичных норм. Это означает, что он не должен остерегаться скрытых комиссий, лжи, обмана и манипуляции. Если вы занимаетесь бизнесом, это должно быть ценно для вас. Этические нормы позволяют установить доверительные отношения с покупателями, а также строить плодотворные и долгосрочные отношения с ними. Сотрудничество с клиентами должно основываться на взаимном интересе, уважении и честности. Конечно, этичность и корректность подразумевают собой работу на высшем развитом уровне, что затрудняет бизнес. Однако, практика показывает, что продавцы, работающие на этичных принципах, получают не только доверие, уважение и дружбу с клиентом, но и очень прибыльные бизнес-отношения. В целом, этика продавца — это основа успешного и длительного сотрудничества с клиентами. Быть честным, бескорыстным, ценить свой интегритет и уважать своих клиентов — это главные принципы работы продавца. Если следовать этим принципам, то и долгосрочный успех в бизнесе не заставит себя ждать. важное