Как составить бриф на каталог: примеры правильного заполнения admin, При заказе каталога любой компании нередко возникает вопрос, как правильно заполнить бриф на его изготовление. Некоторые клиенты могут заполнить этот документ довольно слабо и не информативно, что может привести к ошибкам и недопониманиям. В данной статье мы рассмотрим несколько примеров правильного заполнения брифа на каталог, которые помогут вам сэкономить временные и денежные ресурсы, а также получить идеальное изделие. Статья: Бриф на каталог – это документ, который нужен для того, чтобы компания-изготовитель получила все необходимые сведения от клиента. Он позволяет заранее оценить условия заказа, понять, что требуется реализовать, и выбрать правильный путь выполнения задачи. Для того, чтобы документ был лаконичным, но информативным, мы предлагаем рассмотреть несколько примеров его заполнения. Пример №1: Описание продукта В первую очередь, клиент должен написать краткое описание продукта, который будет представлен в каталоге. Это может быть одежда, обувь, автозапчасти, электротовары и другие товары. Например: «Каталог продукции компании «Строитель-Сервис». В нем должны быть представлены качественные строительные материалы для домов и квартир». Пример №2: Вид каталога Клиент также должен указать, какой именно вид каталога он хочет получить. Он может быть на бумажном носителе, в электронном формате, на CD или DVD-носителе. Также надо указать, какого формата изображения и какой размер должен быть каталог. Пример №3: Количество страниц и материалов Заказчик также должен указать количество страниц в каталоге и материал, из которого будет изготовлен проект. Например, это может быть глянцевая или матовая бумага, плотностью 90-300 г/м2. Также стоит указать, какое количество экземпляров необходимо изготовить. Пример №4: Дизайн В брифе должен быть указан дизайн каталога. Чаще всего это визуальные идеи и точные инструкции, как должен выглядеть проект. Если материалов для дизайна каталога нет, то клиент может заказать дополнительную услугу – разработку дизайна у профессиональных дизайнеров. Пример №5: Дополнительные требования По желанию клиента, в бриф можно включить дополнительные требования. Это может быть наличие дополнительных элементов на каталоге, разделения по ценовым категориям, нанесения логотипа и информации о компании в каталоге. Организовать заказ проекта каталога легко, если заполнить бриф и передать его компании-изготовителю. Таким образом, можно избежать ошибок и недопониманий, а также получить идеальный проект наиболее качественно и быстро. важное