«Как не допустить ошибок при составлении акта о возврате некачественного товара» admin, При покупке товара мы ожидаем, что он будет соответствовать заявленным характеристикам и качеству. Однако, в реальности, бывает так, что при покупке мы сталкиваемся с некачественными товарами. Если вы приобрели некачественный товар, то необходимо составить акт о возврате товара. Как правильно составить акт, чтобы избежать ошибок и проблем с возвратом денег? Давайте разберемся. Акт о возврате некачественного товара — это документ, который оформляется в магазине или организации, в которой был приобретен товар. Акт должен содержать следующие данные: наименование товара, дата его покупки, причины возврата, подпись покупателя и продавца. Перед тем, как составлять акт, необходимо подготовиться. Оцените недостатки товара и перечислите их в документе. Опишите, какую именно проблему вы испытываете с товаром. Например, это может быть бракованный товар, товар, который не соответствует заявленным характеристикам или не запечатанный товар. Никогда не оставляйте акт без Вашей подписи и подписи продавца. Проверьте, чтобы выписки в кассовом чеке и сам акт были аналогичны. Также, не забудьте о качественной фото-фиксации товара. Желательно, чтобы акт был напечатан на бланке организации-продавца. Избегайте составления акта от руки. Также не стоит использовать готовые бланки из интернета. Это может привести к проблемам при попытке вернуть деньги за некачественный товар. Если продавец отказывается подписывать акт, стоит попросить его написать отказ в простой письменной форме с указанием причин. Теперь, когда вы знаете, как правильно составить акт о возврате некачественного товара, не стоит бояться брать товар в магазинах. Если вам продали некачественный товар, то вы можете грамотно защитить свои права. Оставайтесь бдительными и требуйте свои права, если что-то не так. важное