Как правильно подписывать конверты: примеры и инструкция admin, В статье мы рассмотрим правила подписывания конвертов и дадим несколько примеров, как правильно оформить условные письма на разные случаи жизни. — Отправка писем по почте – это обязательное дело в жизни каждого из нас. Важным моментом является оформление конверта, которое должно соответствовать требованиям и нормам почтовой службы. Один из главных моментов – правильное заполнение адреса получателя и, конечно же, подпись отправителя. Если вы не знаете, как правильно подписывать конверты, то вам обязательно нужно прочитать эту статью и ознакомиться с нашими рекомендациями и примерами. Правила подписывания конвертов 1. Сначала указываем фамилию, имя и отчество (полностью или инициалы) отправителя в правом верхнем углу конверта. 2. Ниже подписи отправителя пишем его адрес и индекс. В случае, если отправитель является юридическим лицом, то необходимо указать организацию и ее адрес. 3. Когда записываем адрес получателя на конверте, указываем его фамилию, имя и отчество (если известно), название организации, а также его почтовый индекс, город, улицу и дом. 4. При желании можно добавить дополнительную информацию, например, номер телефона или адрес электронной почты получателя. Примеры правильного оформления конвертов 1. Письмо друзьям или знакомым Отправитель: Иванова Екатерина Николаевна Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, дом 5, кв. 12, 123456 Получатель: Сидоров Иван Петрович Адрес: г. Москва, ул. Ленина, дом 10, кв. 25, 654321 2. Официальное письмо Отправитель: ООО «Альфа» Адрес: г. Москва, 123456, ул. Ленина, дом 1, офис 101 Получатель: Иванов Василий Петрович Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Красная площадь, дом 2, 543210 3. Письмо в другую страну Отправитель: Петров Игорь Сергеевич Адрес: г. Одесса, Украина, ул. Дерибасовская, дом 1, кв. 48, 65000 Получатель: Smith John James Адрес: 123 High Street, London, UK, SW1 1AA Теперь вы знаете, как правильно заполнять конверты и подписывать их. Старайтесь следовать приведенным выше правилам и обращайте внимание на детали – это поможет избежать ошибок и доставить письма вовремя. важное