Как правильно оформить запись в трудовой книжке при ликвидации предприятия admin, При ликвидации предприятия многие работники оказываются в непростой ситуации, не знающие, как правильно оформить запись в трудовой книжке. От того, как будет оформлена запись, зависит дальнейшее трудоустройство и получение социальных выплат. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать. Согласно статье 128 Трудового кодекса РФ, при ликвидации предприятия работникам выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск и за работы, выполненные, но не оплаченные. Кроме того, работникам выплачивается средняя заработная плата за три месяца до прекращения трудового договора. Оформление записи в трудовой книжке при ликвидации предприятия зависит от того, по инициативе какой стороны было расторгнуто трудовое соглашение. Если расторжение трудового договора произошло по инициативе работодателя, то в графе «Причина увольнения» в трудовой книжке необходимо указать «Ликвидация организации». Если же трудовой договор был расторгнут по инициативе работника, то в графу «Причина увольнения» нужно указать «Уход на собственное желание». Однако в данной ситуации работнику также положена компенсация за неиспользованный отпуск и за невыплаченную работу. Важно отметить, что при ликвидации предприятия работодатель обязан выдать работнику справку о доходах за текущий год. Это необходимо для того, чтобы работник мог получить социальные выплаты и пособия, если не найдет новую работу. Также при ликвидации предприятия работникам должны быть выданы отчетные документы о проделанной работе, которые также должны быть указаны в трудовой книжке. Вывод: при ликвидации предприятия нужно следить за правильным заполнением трудовой книжки, чтобы не возникло проблем при получении социальных выплат и трудоустройстве в будущем. В случае, если возникают вопросы, рекомендуется обращаться за консультацией к специалистам в области трудового права. важное