Как правильно составить претензию на товар: образец и рекомендации admin, В статье рассматривается, как правильно составить претензию на товар при обнаружении дефектов или несоответствий заявленным характеристикам. Представлен образец претензии с пояснениями по пунктам и рекомендации по ее составлению. Статья: При покупке товара мы всегда надеемся на его качество и соответствие заявленным характеристикам. Но что делать, если после приобретения товара обнаружатся дефекты или несоответствия? В таком случае необходимо обратиться к продавцу с претензией на товар. Претензия – это официальный документ, который позволяет защитить свои права потребителя. Правильное составление претензии поможет сократить сроки возврата денег или обмена товара. Вот образец претензии на товар с пояснениями по пунктам: Пример претензии на товар (Ф.И.О. отправителя)(Адрес)(Телефон)(Email) (Название фирмы продавца)(Адрес)(Телефон)(Email) (Дата) Уважаемые (наименование фирмы продавца)! Я обратился к Вам по поводу товара, приобретенного мной (дата покупки, наименование товара). (Описание проблемы) (Просьба) С уважением, (Ф.И.О.) (Подпись) Пояснения: • В заголовке претензии указывается к кому она обращается. Вместо наименования фирмы можно указать имя продавца. • В самом начале претензии следует указать дату покупки и наименование товара. Чем подробнее будет дано описание проблемы, тем проще будет решить ее продавцу. • В претензии можно просить обменять товар, вернуть деньги или отремонтировать его за Ваш счет. Также можно запросить компенсацию морального вреда, нанесенного покупателю. Обычно продавцы готовы пойти навстречу покупателю, но если это не происходит, можно обратиться в соответствующие организации за помощью. Если Вы составили претензию на товар, то необходимо передать ее продавцу. Желательно сделать это лично с получением подписи описания получения документа. Если Вы отправляете претензию по почте, то не забудьте отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Важно запомнить, что сам документ не защищает права покупателя. Он лишь служит доказательством претензии. Если продавец игнорирует претензию, то в таком случае можно обратиться в суд или в Роспотребнадзор. В заключение хотим отметить, что правильно составленная претензия на товар поможет избежать лишних затрат и докажет, что Вы являетесь осведомленным и защищенным потребителем. Не стесняйтесь требовать исполнения своих прав и не забывайте, что нарушение прав потребителей может привести к серьезным последствиям для продавца. важное