Не устраивает качество телефона? Как правильно составить претензию на некачественный товар admin, Статья рассказывает о том, как правильно составить претензию на некачественный товар – в данном случае, на телефон. Описаны общие правила, которые необходимо учитывать при написании претензии, а также дан образец такого документа. Приобретение нового телефона – это всегда радостное событие. Однако, что делать, если новая покупка оказалась бракованной и не соответствует заявленным параметрам? В этом случае, покупатель вправе составить претензию на некачественный товар. Как правильно ее оформить? Прежде всего, необходимо понимать, что претензия – это официальное документальное заявление потребителя, в котором он выражает свое недовольство качеством товара и требует устранения недостатков или возмещения ущерба. Кроме того, претензия должна быть составлена в письменной форме и направлена продавцу товара. При составлении претензии на некачественный товар необходимо учитывать несколько правил: 1. Определить свой статус – покупатель, который купил товар у продавца. В этом случае, следует обращаться к продавцу. 2. Указать дату покупки, номер кассового чека или иного документа, подтверждающего факт покупки. 3. Описать все недостатки товара, с которыми столкнулся покупатель. 4. Требовать устранения недостатков или компенсации ущерба. 5. Указать контактную информацию, по которой можно связаться с покупателем. Пример оформления претензии на телефон: Уважаемый продавец!Мной был приобретен телефон Galaxy Note 10 в вашем магазине 2 июля 2021 года. По указанному документу являюсь покупателем.При использовании телефона были обнаружены следующие недостатки:1. Не работает задняя камера.2. Провалы в звуке при разговоре.3. Сильный нагрев телефона при использовании.С учетом вышеизложенного, прошу вас о решении данного вопроса путем устранения недостатков или возмещения ущерба.Контактная информация: ФИО, телефон, e-mail.С уважением,Иванов Иван Иванович01.07.2021 Важно отметить, что если продавец отказывается устранять недостатки или компенсировать ущерб, то покупатель может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор либо в суд. Поэтому, правильно оформленная претензия является важным инструментом в защите интересов потребителя. важное