Прикассовая или предкассовая: как выбрать лучший вариант для вашего бизнеса? admin, В статье рассмотрены основные отличия между прикассовой и предкассовой областью организации работы торговой точки, уделяя внимание преимуществам и недостаткам каждого вида. Прикассовая или предкассовая: как выбрать лучший вариант для вашего бизнеса? Когда дело доходит до оборудования торговой точки, выбор между предкассовой и прикассовой зонами может оказаться достаточно сложным. В конечном итоге, выбор может зависеть от ряда факторов, таких как размеры вашей торговой точки, видимость вашего товара и ваша конкретная индустрия. Предкассовая зона включает в себя все элементы близко расположенные к кассовому аппарату, такие как стойки с товарами, различные аксессуары, подставки, расположенные находится возле кассы. В то же время, прикассовая зона может располагаться на территории примерно 2-3 метров перед кассовым аппаратом и часто включает в себя ряд небольших стандартных прилавков с продуктами, которые покупатель может самостоятельно взять. Обе зоны предназначены для увеличения продаж, но действуют по-разному. Предкассовая область работает на принципе концентрации — к ней можно привлечь внимание дополнительных покупателей, которые ждут своей очереди в кассовой очереди, либо просто прогуливаются мимо касс в магазине. Это может стать хорошей возможностью дополнительной продажи, которую нужно использовать. С другой стороны, прикассовая область, возможно, более направлена на повышение повторных продаж и увеличение среднего чека, который совершают покупатели. Обычно в эту зону помещают небольшие товары с высокой маржой продаж, например, подарки, конфеты, жевательную резинку и другое. Важно также обратить внимание на индивидуальные особенности работы конкретного магазина, бизнеса: общий размер пространства, характеристики продуктов, характер привлечения клиентов в торговую точку. В конечном итоге, правильный выбор между предкассовой и прикассовой зонами поможет увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. важное