Портфолио ретушера: как создать качественную подборку своих работ admin, Сегодня ретуширование фотографий является популярным видом услуг в сфере фотографии. Однако, чтобы привлекать клиентов, необходимо не только иметь навыки ретуширования, но и предоставить качественное портфолио своих работ. В статье рассказывается, как правильно оформить и создать портфолио ретушера. Статья:Фотография является важной частью жизни каждого человека. С помощью фотографий мы можем сохранить воспоминания на все время. Однако, часто становится так, что фотографии имеют множество дефектов, которые очень сильно портят их внешний вид. В этом случае на помощь приходят ретушеры – специалисты, которые занимаются обработкой (ретушью) фотографий. Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, ретушеру необходимо создать качественное портфолио своих работ. Портфолио – это подборка качественных фотографий, которые имеют одну тематику. В данном случае, тематика портфолио ретушера – это ретушь фотографий. Шаг 1. Начинайте с очень хорошей ретуши Первый и самый главный шаг в создании портфолио ретушера – это наличие хороших ретушированных фотографий. Старайтесь только отбирать лучшие работы и по возможности приводить их к соответствующему стандарту. Шаг 2. Определите свой стиль Для того, чтобы выделиться на фоне других ретушеров, необходимо иметь свой уникальный стиль. Ваш стиль может быть связан с цветовой гаммой, насыщенностью, контрастами, детализацией, перспективой и т.д. Ваша цель – сделать так, чтобы все работы в вашем портфолио выглядели единообразно и отличались от других. Шаг 3. Создайте свой сайт Для того, чтобы ваше портфолио было доступно для всех пользователей, необходимо создать свой сайт. Сегодня это делается очень быстро и просто (например, с помощью сайтов типа Wix или Squarespace). На вашем сайте должна быть специальная страница, на которой будут выставлены ваши лучшие работы. Также на сайте необходимо разместить все контактные данные, чтобы потенциальные клиенты могли смело связываться с вами. Шаг 4. Используйте социальные сети Задумайтесь о создании странички профессионального фотографа во всех основных социальных сетях. Ваши работы будут доступны для просмотра большому количеству людей, что в большом числе случаев становится первым шагом к новым заказам. Шаг 5. Общайтесь с другими ретушерами Наконец, найдите время, чтобы общаться и делиться опытом с другими ретушерами. Такие знакомства могут быть полезны в будущем и помочь вам в обучении новых технических решений. В заключение можно сказать, что портфолио – это визитная карточка любого ретушера. Оно поможет вам привлечь новых клиентов, но также будет самим доказательством вашей профессиональной компетентности. Создайте свое портфолио сегодня и начните продвижение своего бизнеса. важное