5 правил успешной презентации проекта admin, Сделать проект – это только половина работы. Если вы хотите его продать, нужно научиться правильно его презентовать. В статье вы узнаете, каких 5 правил стоит придерживаться, чтобы ваша презентация была эффективной и запоминающейся. Статья: Сам по себе проект – это лишь набор идей и задач. Чтобы его реализовать и получить результат, нужно продать свою идею кому-то еще. Здесь на помощь может прийти презентация. От качества презентации зависит, насколько интересно и понятно вы выразите суть своего проекта. Сделать это правильно – вот задача. Далее мы поделимся пятью правилами, которых нужно придерживаться, чтобы ваша презентация оказалась популярной и оправдала ваши ожидания. 1. Как можно проще и понятнее Презентация должна быть очень простой и лаконичной. Не следует перегружать слайды текстом, диаграммами или графиками. Лучше всего использовать минимум слов, идеальным будет 5-7 слов на слайд. Общайтесь без излишней технической специализации, которую не поймут непрофессионалы вашей сферы. Интерес к вашей идее возрастет только этим путем. 2. Поставьте себя на место клиента Прежде чем начинать работу, нужно продумать точечную задачу вашего клиента и озвучить ее в своей компании. Затем вы должны ответить на вопросы, чтобы презентация была понятной и содержательной для ваших клиентов. Они должны знать, зачем оно им нужно, что они получат и как быстро будет сделано. Если вы поставите себя на место клиента, вы найдете то, что не заметили в своей работе. 3. Опишите проект в одном предложении Клиенты часто не знают, что им нужно, пока вы не дадите это им. Вам нужно изложить суть своего проекта в одном предложении, таким образом, чтобы ваш проект отличался от всех остальных. Ваше любимое предложение должно обыгрывать все сильные стороны вашего проекта. 4. Акцентируйте внимание на результатах, а не на процессы Уделяйте больше внимания результатах, чем процессу. Потому что бизнесы сегодня хотят быстрого возвращения своих инвестиций и результата ставит на первый план. Оглавите незаметный путь вашего проекта, давайте аналитические данные и приведите примеры, чтобы покупатель понял, как столь мощно ваш проект работает в реальности. 5. Верьте в свой проект В конечном итоге, вы должны быть убеждены в своем проекте, чтобы продать идею кому-то еще, нужно сильно ее верить. Если даже вы не очень хорошо продали этот проект, вы всегда сможете вернуться к его улучшению и реализовать его с большим энтузиазмом. Конечно, сложно пересилить все препятствия, но если вы и верите в свой проект, значит, он должен принести успех.И в дополнении к этому можно проводить разничные статистические исследования по поводу успешных проектов и на практике исследовать их реализацию. важное